Випуск 2

Завантажити номер одним файлом

ТИТУЛЬНА СТОРІНКА

ЗМІСТ

ІСТОРІЯ МЕДИЦИНИ ТА ФАРМАЦІЇ

  1. Коваленко С. Ф., Конован Г.В.
    МЕДИЦИНСКОЕ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ НИКОЛАЯ АЛЕКСЕЕВИЧА ОСТАПЧУКА
  2. Волжина Т.С.
    ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАКОГНОЗИИ
  3. Пеклина С.Б.
    РАЗВИТИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
  4. Пеклина Г.П., Коновальчук В.А.
    ТРУДЫ И ЛЕКАРСТВОВЕДЕНИЕ АВИЦЕННЫ
  5. Шляпкин В. В.
    МЕДИЦИНА В СРЕДНИХ ВЕКАХ (V – XV вв.)

РЕЗУЛЬТАТИ ДОСЛІДЖЕНЬ З ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ТА МЕДИЧНОЇ ПРАКТИКИ

  1. Пасечникова Н.В., Бушуева Н.Н.
    ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУПИЛЛОМЕТРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
  2. Пеклина Г.П.
    ПРАВОВОЙ АСПЕКТ ЭВТАНАЗИИ В УКРАИНЕ
  3. Ершова-Бабенко И. В.
    КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЯ «ПСИХИКА» И РЕШЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ВОПРОСА О ЕЕ ПРИРОДЕ
  4. Сердюк В.В., Свинарев Ю.Н.
    О ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СКОЛИОТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПОЗВОНОЧНИКА
  5. Безруков С.Г., Безруков Г.С.
    БЛИЖАЙШИЕ И ОТДАЛЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УСТРАНЕНИЯ ДЕФОРМАЦИЙ МЯГКИХ ТКАНЕЙ ЛИЦА ИНЪЕКЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ
  6. Бачериков В.А.
    КАРВОН
  7. Колесник М.К.
    РОЛЬ ЛІДЕРА В ОРГАНІЗАЦІЇ РЕФОРМУВАННЯ СИСТЕМИ ОХОРОНИ ЗДОРОВ'Я В САНАТОРНО-КУРОРТНИХ ЗАКЛАДАХ
  8. Протоиерей Николай Ротко
    РЕЛИГИЯ И МЕДИЦИНА: ДУША И ТЕЛО

ПЕДАГОГІКА ТА ПСИХОЛОГІЯ МЕДИЧНОЇ ФАРМАЦЕВТИЧНОЇ ОСВІТИ

  1. Медянова Е.В.
    КОГНИТИВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА-МЕДИКА
  2. Коваленко И.Н.
    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА СТУДЕНТОВ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВУЗА (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДОМ СПИЛБЕРГА–ХАНИНА)
  3. Савицкий И. В., Шпак В.С., Величко В.И., Кирилюк М. Л.
    АДАПТАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  4. Община Н. В.
    ЕЩЁ РАЗ О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  5. Масленнікова К.С.
    РОЗВИТОК ПРОФЕСІЙНОЇ СПРЯМОВАНОСТІ МАЙБУТНЬОГО ФАРМАЦЕВТА НА ЗАНЯТТЯХ З МАТЕМАТИКИ
  6. Пеклина Г.П., Маранц Э.А.
    ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ»
  7. Григоренко Н.В.
    РОЛЬ ВИКЛАДАЧА ЯК ВИХОВАТЕЛЯ У ПРОЦЕСІ НАВЧАННЯ У МЕДИЧНОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ